Продающая «страница захвата» - концентрирует внимание посетителя на конкретном товаре или услуге и побуждает к незамедлительной покупке. Самый высокорентабельный способ привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы.
Что такое лендинг пейдж?
Лендинг пейдж(от англ. Landing Page - посадочная страница) это одностраничный сайт, который чаще всего используется для представления одного конкретного товара или услуги. Landing Page - Это мощнейший инструмент в интернет маркетинге, с одной единственной оговоркой! Если структура и содержимое на своих местах. У landing нет страниц (Хотя иногда некоторые индивидуальные личности делают на нём дополнительные страницы) Как я думаю вы уже догадались landing page это посадочная или целевая страница с множеством «экранов.
Каждый экран - это своего рода блок, на котором размещена определенная информация:
- Контакты
- Преимущества
- Комментарии довольных клиентов
- Подробная информация о товаре/услуге и так далее
Ниже мы подробно рассмотрим структуру продающего landing page..
А пока давайте представим, что у вас бизнес по предоставлению лицензирования предприятий. Поскольку услуга у вас только одна то вам не рентабельно делать для неё целый сайт. Но нужно как-то презентовать клиенту данную услугу, рассказать о её преимуществах, донести суть того, почему клиент должен обратится именно к вам, а не к десяткам ваших конкурентов.
И вот тут нам на помощь и приходит Лендинг Пейдж.
Задачи landing page
Так как мы уже поняли, что же такое лэндинг, давайте подробнее поговорим о том, для чего нужен лендинг пейдж или его основная роль. В первую очередь для того что при помощи одностраничного сайта ваши клиенты конвертировались в потенциальных клиентов и совершали нужное вам действие:
- Разогрев клиента для совершения в будущем целевого действия
- Сбор базы для E-mail маркетинга
- Повышать узнаваемость бренда
Давайте рассмотрим каждую страницу в отдельности:
- Информационная страница - её задача состоит в основном в том, чтобы "подогреть" потенциального клиента, презентовать продукт или услугу. Рассказать обо всех выгодах и тем самым привести на полноценный сайт уже готового к целевому действию клиента.
Как пример идеально подходит сайт Интел. Он представляет и рассказывает о продукции своего бренда, однако в дальнейшем ссылки ведут на сайты-партнёры, которые в дальнейшем отвечают за продажу.
- Лендиенг пейдж для генерации лидов - используется для сбора контактной информации потенциально клиента. В дальнейшем на основании собранных контактных данных формируется база, которая используется для E-маркетинга*
* E-mail маркетинг это способ установки коммуникации между брендом (компанией) и потенциальным будущим или уже имеющимся клиентом. Подобный метод коммуникации позволяет повысить лояльность к вашему бренду\продукту, так и в стимуляции новых\повторных продаж.
Для примера возьмём сайт сайта Тинькоф. На рисунке видна форма для ввода контактной информации клиента. В дальнейшем зная его почту банк сможет делать информационную рассылку, и рассказывать на пример о новых акциях или продукте.
- Вирусные страницы - пожалуй один из самых занимательных видов лэндинг пейдж. Они создаются лишь для того что бы увеличить узнаваемость бренда. Каким образом? Пишется необычный, интригующий или шокирующий контент. Так же может быть опубликовано видео. Главное, что бы тот или иной материал вызывали желание поделиться им!
К примеру, на данной странице предоставляется интересное предложение + возможность бесплатно протестировать сервис. Согласитесь, заманчиво звучит что отчётность можно будет готовить для всех контролирующих органов, не выходя из дома
Структура лендинга с высокой конверсией
Структура конверсионного лендинг пейдж состоит из блоков, каждый из которых играет важную роль.
Выше мы видим рисунок идеального конверсионного лендинга. Давайте рассмотрим более подробно каждый блок.
Заголовок
Первый блок landing page должен поприветствовать своего посетителя, вкратце презентовать содержимое. И сделать это нужно так что бы клиент не захотел тут же закрыть сайт одностраничник. В идеале в заголовок должно входить уникальное описание или УТП. Если вы у вас его еще нет, рекомендуется начать работу с заголовком именно с разработки «Уникального торгового предложения компании.
Мы рекомендуем разделить заголовок на 2 составляющие, а именно:
-
Заголовок
-
Подзаголовок
Заголовок лендинга должен быть лаконичным, продающим и в тоже время простым и понятным. Подзаголовок в свою очередь должен предупреждать основные вопросы потенциального клиента. Подзаголовок так же используется для раскрытия сути услуги\товара.
Пример заголовка и подзаголовка лендинг пейдж
Дескриптор в лендинге
Обычно состоит из логотипа компании и небольшой текстовой составляющей (слогана, описании товара) В тех случаях, когда на странице присутствует УТП дескриптор состоит из лого компании и названия. Это блок помогает клиенту узнать вас, если ваша компания уже мало-мальски известна. Если же нет, но дизайн landing page как и вся структура в целом выполнены профессионально - помогает запомнить вас.
Блок контактов
Как правильно размещается в правом верхнем углу. Содержит в себе исчерпывающую информацию о контактах:
Реальный номер телефона для связи
-
E-mail
-
Адрес офиса(ов)
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО кнопку обратный звонок
-
Так же может содержать в себе социальные сети и мессенджеры (Вайбер, Whatsapp, Скайп и т.д.)
Когда клиент попадает на вашу страницу, знакомится с УТП у него возникает логичный вопрос - как приобрести услугу или товар представленную выше? Потому на первом экране обязательно должны присутствовать подлинные контакты компании. Это так же повышает доверие клиента к бренду в целом, поскольку он видит, что по ту сторону лэндинга работают живые люди, которые готовы принять звонок клиента и помочь ему развеять все сомнения.
Уникальное торговое предложение
Изображение
Многие недооценивают изображение на заднем плане, однако изображение является неотъемлемой частью дизайна первого экрана.
Изображение должно быть максимально качественным и нести в себе информацию о предоставляемой продукции\услуге:
В данном примере картинка демонстрирует товар компании.
Идеальная картинка продающего лендинг пейдж должна по цветовой гамме отличаться от цвета шрифта заголовка что бы они не склеились.
Демонстрация товара\формы захвата
Следующей целью целевой страницы (лендинг пейдж) следует демонстрация предоставляемой услуги\товара. Когда мы смогли заинтересовать клиента, необходимо продемонстрировать ему сам товар\услугу. Здесь так же стоит уделить особое внимание визуальной составляющей. Как мы все знаем мало кто читает весь контент. В первую очередь клиент оценивает информацию визуально. Картинка должна помогать притягивать внимание клиента. Тут же стоит не забывать про форму захвата. Форма захвата может служить для:
-
Получения контактов клиента
-
Подписки клиента на контент
-
Призыва к действию
-
Информация о скидках, подарках, и дополнительных услугах в случае заказа прямо сейчас
- Реальное фото клиента;
- Ключевые подробности, которые смогут положительно повлиять на конверсию вашего лэндинга.
- Делает заказ
- Подписывается на рассылку
- Оставляет свои контактные данные
- Расшаривает ваш контент в социальных сетях
Техническое задание
И так мы поговорили о плюсах адаптивного лендинга. Теперь поговорим о минусах, точнее самых распространённых из них. Поговорим о том, когда посадочная страница может попросту оказаться бесполезной:
- Большой ассортимент это в первую очередь выбор. Если дать клиенту выбор товара, то скорее всего он попросту уйдёт с лэндинга что бы подумать и выбрать. И в дальнейшем попросту забудет про вас. И вам не удастся его вернуть потому что он не оставит не каких контактов для связи. Однако тут две стороны монеты, потому что многие интернет магазины используют landing page для продажи более маржинального товара.
- Формирование репутации компании прошу не путать с узнаваемостью бренда. О планах вашей компании, целях, плюсах и т.д. стоит рассказывать в блоге компании, но не на лэндинге.
- Дорогой или сложный продукт. Речь идёт к примеру, о упаковочной автоматизированной машине по упаковке продукции полного цикла стоимостью от 500.000 - 700.000 тысяч рублей. Будет недостаточно просто показать фото упаковочной линии, и рассказать о её плюсах. Здесь уже требуется более подробная презентация продукта, да и к тому же врятли кто-то пожелает вот так с ходу нажатием кнопки купить расстаться с 700 тысячами=)
Создание сайта под ключ
Приводим клиентов на landing page
И так вы узнали - лендинг что это такое простыми словами. Узнали для чего он используется, его преимущества и недостатки. Разобрались в правильной структуре лендинга. Наконец создали его определив четкие цели. Теперь перед вами стоит цель в привлечении клиентов на вашу посадочную страницу. Существует несколько способов привести клиентов на посадочную страницу:
- Seo продвижение
- Контекстная реклама
- Реклама в Социальных сетях
Давайте поочерёдно о каждом.
Выглядит реклама следующим образом:
- Существуют товары и услуги, которые не подходят для размещения на лендинге в силу сложности, дороговизны.
- На вашей посадочной странице должны обязательно присутствовать:
Неправильно выстроенная структура landing page может привести к потере рекламного бюджета в пустую, и как следствие отсутствие результата. При создании landing page обращайтесь к специалистам.
Продающая «страница захвата» - концентрирует внимание посетителя на конкретном товаре или услуге и побуждает к незамедлительной покупке. Самый высокорентабельный способ привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы.
ЛАЙТ5000РУБФотогалерея
Медиа-плеер
Форма обратной связи
Домен на 1 год
Хостинг на 1 год
СТАНДАРТ65000РУБКрасивый дизайн
Установка систем аналитики
Юзабилити-тестирование
Кроссбраузерность
Срок реализации 6 дней!
ОПТИМУМ110000РУБ- Все преимущества тарифа «Стандарт»
- Эксклюзивный дизайн
- Адаптивная верстка
- Полный маркетинговый анализ
- Расширенное юзабилити-тестирование
- Настройка отслеживания конверсий в Яндекс.Метрике
- Онлайн-консультант
- Корпоративная почта
- Срок реализации 20 дней!
МАКСИМУМ150000РУБВсе преимущества тарифа «Оптимум»
Юридическая гарантия клиентов или возврат денег!
Премиум дизайн
Технология «Мультилендинг»
Анимация и эффекты
Геотаргетинг (при необходимости)
Расширенный продающий копирайтинг
Расширенное маркетинговое исследование
Профессиональная настройка Яндекс.Директ
Срок реализации 30 дней!
Продающая «страница захвата» - концентрирует внимание посетителя на конкретном товаре или услуге и побуждает к незамедлительной покупке. Самый высокорентабельный способ привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы.
Фотогалерея
Медиа-плеер
Форма обратной связи
Домен на 1 год
Хостинг на 1 год
Красивый дизайн
Установка систем аналитики
Юзабилити-тестирование
Кроссбраузерность
Срок реализации 6 дней!
- Все преимущества тарифа «Стандарт»
- Эксклюзивный дизайн
- Адаптивная верстка
- Полный маркетинговый анализ
- Расширенное юзабилити-тестирование
- Настройка отслеживания конверсий в Яндекс.Метрике
- Онлайн-консультант
- Корпоративная почта
- Срок реализации 20 дней!
Все преимущества тарифа «Оптимум»
Юридическая гарантия клиентов или возврат денег!
Премиум дизайн
Технология «Мультилендинг»
Анимация и эффекты
Геотаргетинг (при необходимости)
Расширенный продающий копирайтинг
Расширенное маркетинговое исследование
Профессиональная настройка Яндекс.Директ
Срок реализации 30 дней!